Регистрация соискателя

Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Проверяем E-mail
Поле заполнено неверно

Зарегистрировавшись вы принимаете
Правила портала, ознакомлены с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку своих персональных данных

Для продолжения регистрации необходимо правильно заполнить все обязательные поля
Регистрация работодателя

Регистрация работодателя

Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Проверяем E-mail
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно

Зарегистрировавшись вы принимаете
Правила портала, ознакомлены с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку своих персональных данных

Для продолжения регистрации необходимо правильно заполнить все обязательные поля
Регистрация соискателя

Регистрация пользователя

ИЩУ РАБОТУ ПОДБИРАЮ СОТРУДНИКА

Регистрация пользователя

Чтобы иметь возможность общаться с работодателем напрямую, пройдите бесплатную регистрацию и разместите резюме

OK
Главная » Статьи » Как составить резюме, которое зацепит работодателя. Часть 1.

Как составить резюме, которое зацепит работодателя. Часть 1.

Как составить резюме, которое зацепит работодателя. Часть 1.
18 апреля 2018

Первое, что спрашивают у любого соискателя при прохождении собеседования – это, конечно же, резюме. Поэтому крайне важно уметь правильно рассказать о своей трудовой деятельности, и в этом вам точно может помочь грамотно составленная анкета.

Если человек всю жизнь работал в обычных компаниях, то восстановить свою трудовую биографию для него не представляет никакой сложности - достаточно лишь пробежаться взглядом по его трудовой книжке.

Совсем другая история с людьми, которые выбрали для себя работу в качестве домашних помощников. Их опыт работы чаще является не официальным и редко отражается в трудовой. Поэтому у многих людей “домашних профессий” либо совсем краткое резюме без детализации, либо оно и вовсе может отсутствовать.

Для любого работодателя на собеседовании крайне важен факт освещения соискателем своего предыдущего опыта. Если кандидат рассказывает о своих предыдущих местах работы путанно, не может вспомнить и адекватно перечислить все исполняемые обязанности, то это чаще всего ставит крест на собеседовании и не влечет за собой предложение по работе.

В этой статье мы хотим дать вам действенные рекомендации по составлению резюме, которое поможет систематизировать ваш опыт работы.

С чего начать составление резюме?

Традиционно резюме состоит из трех базовых составляющих: личная информация, пожелания к желаемой должности, опыт работы и рекомендации. К этому списку, при желании, можно добавить еще несколько пунктов, но мы их разберем уже в следующих статьях. А пока пройдемся по базису любой анкеты.

Пункт 1 - Личная информация

Самая важная и критичная (для работодателя) информация обычно находится в самом начале резюме. Это место еще называют “шапкой”. В шапке резюме укажите ФИО, возраст, гражданство, образование и курсы, город фактического проживания, количество лет работы в качестве домашнего персонала. Настоятельно рекомендуем добавить в анкету фото, так как статистика неумолима – работодатели всегда предпочтут резюме с фото, анкете без фотографии.

Если вы родом из другой страны, то обязательно укажите это, а также наличие или отсутствие у вас постоянной регистрации по месту фактического проживания. Если вы готовы переехать в другую страну или город – обязательно напишите об этом.

В персональной информации также должен быть указан ваш уровень образования, курсы (если таковые были), знание иностранных языков и владение музыкальными инструментами.

Пункт 2 - Пожелания к должности, на которую претендуете.

Укажите название должности, на которую претендуете (няня, домработница, помощница по хозяйству, сиделка, повар и т.д.), отразите пожелания к графику работы и заработной плате. Не лишним будет написать краткое сопроводительное письмо, почему вам близка эта должность и почему вы на нее подходите больше других кандидатов.

Пункт 3 - Опыт работы и рекомендации.

Описание опыта работы по правилам хорошего резюме должно идти по обратной хронологии, то есть от вашего последнего места работы к самому первому. Описывая обязанности – перечисляйте все, что делали, так у работодателя будет меньше вопросов к вашей квалификации.

Так как работа в семьях связана с определенным риском для работодателя (как-никак пускаешь к себе в семью незнакомого человека), то очень большое внимание уделяется наличием письменных или устных рекомендаций. Позаботьтесь об этом заранее, и старайтесь со всеми вашими работодателями расставаться на положительной ноте и при расставании заручиться их поддержкой для нового трудоустройства.

И напоследок.

Запомните общее правило – проще потратить полчаса-час на восстановление вашего опыта работы и систематизацию данных в резюме, чем потом на каждом новом собеседовании путаться в датах и именах.

Не пропускайте этап составления резюме и работодатель не пропустит вас!

А чтобы вам было еще проще составить профессиональное резюме и ничего не забыть - заполняйте анкеты на нашем портале. Для уобства их можно сохранять на рабочий стол в удобном pdf - формате или распечатать и использовать в качестве полноценного резюме.

Удачи всем в поиске работы!